Скачать регламент

ОО «Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Мирнинского района»  и автоклуб «Медведь»

 

Технический регламент

 

Джип-спринт

«Весенний Стандарт 2017»

1-й этап Чемпионата Мирнинского района «Бурый-Трофи»

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.3 СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.4 ОРГАНИЗАЦИЯ

1.5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС

1.6 СОСТАВ КОЛЛЕГИИ СПОРТИВНЫХ КОМИССАРОВ:

1.7 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

2 ПРОГРАММА

3 РАСПИСАНИЕ

4 ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

5 ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ

6 ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

9 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

10.2 ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

10.3 ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

11 ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. СУДЕЙСТВО

12 РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

13 ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

14 ПРОТЕСТЫ

 

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1 Джип-спринт «Весенний стандарт 2017» является спортивным соревнованием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования г. Мирный, на территории которого оно проводится.

1.1.2 Соревнование проводится оргкомитетом ОО «ФАМС МР РС(Я)» в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);
  • Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);
  • Спортивный кодекс РАФ;
  • Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ;
  • Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);
  • Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);
  • Положение всероссийских соревнований по автоспорту на 2017 год;
  • Регламент Чемпионата России и Кубков РАФ по трофи-рейдам 2017 года;
  • Данный Частный Регламент.
  • Приложение 1 Регламента джип спринт «Весенний стандарт 2017»

1.1.3 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

1.1.4 Джип-спринт «Весенний стандарт» является 1-м этапом Открытого чемпионата Мирнинского района  по трофи-рейдам 2017 года.

1.2 Цели и задачи

1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.

1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни.

1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов.

1.2.4 Развитие и укрепление автоспорта.

1.3 Сроки и место проведения

1.3.1 Джип-спринт «Весенний стандарт» (далее – Соревнование) состоится 13 мая 2017 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей, мотоциклов и квадроциклов.

1.3.2 Старт и финиш соревнования состоятся в городе Мирном у реки Ирелях в районе бывшей фабрики №5.

1.4 Организация

1.4.1 Организаторы соревнования: Общее руководство по проведению соревнований возлагается на МКУ «УСК и МП» МО «Город Мирный» и   ОО «ФАМС МР РС (Я)» и Автоклуб «Медведь».

1.5 Официальный информационный ресурс:

www.

1.6 Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

1.6.1. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

— Спортивный комиссар Ишин Александр.

1.6.2 Официальные лица

— Руководитель гонки Ишин Александр, Кныш Алексей.

— Зам. руководителя гонки по безопасности и маршруту судья факта Алябьев Евгений.

— Технический контролёр Кныш Алексей.

— Главный судья Кныш Алексей.

— Главный Секретарь Болтян Ирина.

 1.7 Официальные лица

МКУ «УСК и МП» МО «Город Мирный» и   ОО «ФАМС МР РС (Я)» и Автоклуб «Медведь».

2 ПРОГРАММА

2.1.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей внедорожной техники, в том числе глубокая колея, броды, камни, крутые подъёмы.

2.1.2 Соревновательная программа джип-спринта состоит:

— для категории ТР1, ТР2,  Эндуро и ATV – из двух кольцевых ДСУ

2.1.3 Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

2.1.4 Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем или на брифинге.

2.1.5 Координаты проезда к базовому лагерю будут опубликованы на сайте.

2.1.6 Официальное время соревнования – Якутское. Официальный язык соревнования – русский.

3 РАСПИСАНИЕ

3.1 Дата  13 мая 2017 года, суббота.

09:00 – Сбор участников;

09:30 – Регистрация, тех комиссия. Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);

10:30 –  Брифинг

11:40 — Официальное открытие соревнования;

12:00 – Старт;

17:00 – Ориентировочно, финиш  всех классов;

17:40 – Награждение победителей, закрытие соревнований (время может быть изменено).

 

4 ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

4.1.1 Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

4.1.2 Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

— Категория «СТАНДАРТ». Подготовленные полноприводные автомобили, соответствующие группе ТР1 и ТР2. КиТТ РАФ и дополнениям в (Приложение 1)

— Категория «СПОРТ». Подготовленные полноприводные автомобили, соответствующие группе ТР3 КиТТ РАФ и дополнениям в (Приложение 1)

— Класс ATV и UTV квадроциклы с крышей, возможно разделение по объёму ДВС.

4.1.2 Зачёт в Категориях может не проводиться, если на участие в них поступит менее 4 заявок.

4.1.3 Не зачётные категории «кросс».

4.1.4 Во всех категориях участники соревнуются индивидуально.

А также (в соревновании возможен Любительский класс): Туризм — любые полноприводные автомобили

 

5 ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ

5.1.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля.

5.1.2 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.1.3 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг. соответствующие КиТТ РАФ.

5.1.4 Технический контролёр имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям.

5.1.5 Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами при

подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

5.1.6 Организаторы обязуются оказать посильную помощь в эвакуации автомобилей Участников. Если возможностей Организаторов для эвакуации автомобиля Участника будет недостаточно, то Организаторы по обоюдной договоренности с Участником осуществляют поиск эвакуатора и эвакуацию автомобиля Участника за счет Участника.

 

6 ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.

6.1.2 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.

6.1.3 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.1.4 Размер базового заявочного взноса:

Класс «Стандарт» — 2 000 руб.

Класс «Спорт» -2 500 руб.

Класс «Эндуро» — 500 руб.

Класс «ATV» — 1 000 руб.

Класс «Кросс» — бесплатно.

Члены автоклуба «Медведь», не имеющих задолженности:

Класс «Стандарт» — 1 000 руб.

Класс «Спорт» — 1 500 руб.

Класс «ATV» — 500 руб.

Заявки принимаются до 12 мая  19:00 2017 года.

Участникам от спонсоров и с иногородних, стартовый взнос не взымается.

6.1.5 Оплата производится в рублях.

6.1.6 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.1.7 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

 

7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1.1 Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а также страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.

7.1.2 Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских

участников).

7.1.3 Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП. Не выполнившие требования по страхованию к старту не допускаются.

7.1.4 Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причинённый участником/участниками третьим лицам, либо за ущерб, причинённый третьими лицами участнику/Участникам.

7.1.5 Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

7.1.6 Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

8.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами спонсоры соревнования снизу бортового номера.

8.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ

8.1.4 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль обязательную рекламу. Места расположения рекламы Организатор определяет во время административной проверки.

8.1.5 Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

8.1.6 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

  • данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
  • не нарушает нормы морали и этики;
  • не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
  • реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.1.7 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту СУ не допускаются.

8.1.8 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.

8.1.9 Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 20% от базового стартового взноса.

9 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию (АП и ТИ), в соответствии с расписанием.

9.1.2 Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

9.1.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

9.1.4 При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

  • заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
  • паспорта всех членов экипажа;
  • водительские удостоверения (на всех членов экипажа, управляющих автомобилем);
  • регистрационные документы на автомобиль;
  • полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и страхования от несчастных

случаев на время соревнования.

9.1.5 Заявитель, либо Представитель Заявителя должны предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

9.1.6 На ТИ проводится:

  • проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;
  • проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;

9.1.7 Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должны быть предоставлены шлемы и другое требуемое оборудование.

9.1.8 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический контролёр может перевести данное транспортное средство в другую зачётную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 30 минут до старта соревнования.

9.1.9 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.1.10 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1.1 Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.

10.1.2 Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.

10.1.3 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.

10.1.4 Требования судей и официальных лиц обязательны для участников. Нарушение данного пункта влечёт пенализацию в соответствии с нормативными документами.

10.1.5 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

10.1.6 В случае исключения из соревнования, депозит не возвращается

10.2 Требования к экипажам

10.2.1 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

10.2.2 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

10.2.3 Экипаж может быть задержано официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание н а старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

10.4 Информация о гонке

Соревнование «Весенний стандарт» является гонкой на время по трассе огороженной контрольными лентами проходимой одновременно всеми экипажами в каждой зачетной категории. Порядок старта – по 1 экипажу согласно порядковому бортовому номеру и стартовой ведомости.

 

Предварительный норматив на СУ: 1-1.5 час 00мин.

В зачет идет количество пройденных кругов за отведенный норматив, в зависимости от зачетной категории. Если у двух и более экипажей одинаковое количество кругов, места распределяются по времени.

10.4.1 Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:

  • координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;
  • лимиты времени (норматив времени на СУ);
  • дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);
  • пенализации и штрафы за нарушение условий задания на гонку.

10.4.2 Организатор на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов), данного регламента и бюллетеней к нему.

10.4.3 Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.

10.4.4 Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

10.4.5 Дорожные Книги могут формироваться как на каждый, так и на несколько СУ.

10.4.6 Фиксация факта и времени старта и финиша выполняется судьями при ДК. Судьи могут вести учёт времени вручную при помощи часов в GPS/ГЛОНАСС приборах.

10.4.7 Учёт спортивного времени ведётся с точностью до секунды.

11 ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. СУДЕЙСТВО

11.1.1 Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:

  • официальными лицами Соревнования;

11.1.2 Суммарное контрольное время (норматив времени) на преодоление трассы СУ, по категориям определяется Руководителем гонки  соревнования.

11.1.3 На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.

11.1.4 После прохождения финишного створа СУ, экипаж должен остановиться не создавая помех для финиша других участников и получить отметку финиша. Временем финиша считается время получения отметки.

11.1.5 Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на данном СУ.

11.1.6 Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

11.1.7 Итоговым результатом экипажа на СУ являются очки (баллы), начисленные по поощрительной системе с учётом коэффициента СУ, если таковой объявлен.

11.1.8 Итоговым результатом экипажа в соревновании является сумма очков по всем пройденным СУ. В случае равенства итогового результата, более высокое место занимает экипаж, показавший лучший результат на последнем СУ. В случае повторного равенства – на предыдущем СУ.

12 РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

12.1.1 Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.1.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.1.3 На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.).

13 ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах.

13.1.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

13.1.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

13.1.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.

13.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.1.7 Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

13.1.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

13.1.9 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

13.1.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

13.1.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

 

14 ПРОТЕСТЫ

14.1.1 Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.

14.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

14.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото – и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

14.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:

  • заявление об ошибках в подсчёте;
  • предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть

до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

14.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *