РЕГЛАМЕНТ О ПРОВЕДЕНИИ ДЖИП СПРИНТ «ВЕСЕННИЙ СТАНДАРТ 2019»

  1. Нормативные документы.

  2. Организация соревнования, программа соревнования, сроки и место проведения, расписание.

  3. Дополнительные понятия, используемые в настоящем Регламенте.

  4. Зачетные категории и группы.

  5. Экипажи и автомобили.

  6. Заявки и взносы.

  7. Страхование участников ответственность.

  8. Идентификация. Реклама.

  9. Административные проверки и техническая комиссия.

  10. Условия проведения соревнования. Штрафы.

  11. Движение по трасе. Судейство.

  12. Ремонтные работы. Сервис.

  13. Безопасность. Экология.

14.Протесты.

  1. Реклама

16. Награждение. Определение результатов.

1. Нормативные документы.

Джип спринт «Весенний Стандарт 2019», является спортивным мероприятием, проводимое в соответствии с Федеральным законом

«О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

1. Правила проведения РАФ на 2019 год.

2. Настоящее положение.

3. Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах.

2. Организация соревнования, программа соревнования, сроки и место проведения,

2.5. Организатор: Общее руководство по проведению соревнований возлагается на МКУ «УСК и МП» МО «Город Мирный» и ОО «ФАМС МР РС (Я)» совместно с Автоклубом «Медведь».

2.6. Официальные сайт соревнований http://autoclub-medved.ru/

2.7. Официальные лица соревнований, оргкомитет:

Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

2.7.1 Спортивный комиссар Алябьев Евгений Павлович, Варзаков Руслан Валерьевич; Колесников Евгений Юрьевич;

Линейные судьи: Петров Кирилл Сергеевич, Ильин Виталий Викторович, Колесник Александр Юрьевич;

2.7.2 Официальные лица:

2.7.3 Руководитель гонки Кныш Алексей Алексеевич.

2.7.4 Зам. руководителя гонки по безопасности и маршруту судья факта Алябьев Евгений Юрьевич.

2.7.5 Технический контролёр Дроздков Алексей Иванович.

2.7.6 Главный судья Кныш Алексей Алексеевич.

2.7.7 Секретарь Петрова Наталья Анатольевна

2.7.8 Техническая комиссия 18 мая с 9:00 – 10:00 в базовом лагере.

2.9 Программа

2.9.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлое (для класса «Спорт») — бездорожье, колея, обводнённые участки, каменные препятствия, подъёмы, спуски, трамплины.

2.9.2 Соревновательная программа джип-спринта состоит:

для категории (ТР1, ТР2), ТР-3, «Эндуро», из одного кольцевого СУ.

2.9.3 Старт синхронный с отсечкой времени между стартующими.

2.9.4 Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

2.9.5 Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем или на брифинге.

2.9.6 Координаты проезда к базовому лагерю будут опубликованы на сайте.

2.9.7 Официальное время соревнования – Якутское. Официальный язык соревнования – русский.

2.9.8 Расписание

Дата 18 мая 2019 года, суббота.

09:00 – Сбор участников;

09:30 – Регистрация, тех комиссия. Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);

10:30 – Брифинг

11: 40 — Официальное открытие соревнования;

12:00 – Старт;

17:00 – Ориентировочно, финиш всех классов;

17:40 – Награждение победителей, закрытие соревнований (время может быть изменено).

3. Дополнительные понятия.

Базовый лагерь – зона, предусмотренная организатором, для сбора всех участников чемпионата, для организации перед стартом.

В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется Частным Регламентом соревнования.

Лимит времени – время, отводимое Экипажу на преодоление спецучастка СУ от момента старта до момента финиша.

Участник соревнования / Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

Экипаж Эндуро – один участник.

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.

Контрольная карта (Карнет) – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90 мм (для ATV – не менее 50 мм) и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Норма времени – время, установленное для перемещения Участников от финиша СУ до Лагеря.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в денежной, либо во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации (Приложение 3).

Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии со п. 15.7 настоящего Регламента.

Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Сервис – оказание любой помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися участниками, на данном СУ, в том числе, использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих экипажей на данном СУ.

Специальный участок (СУ) – специальный участок.

Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности (закреплены все вещи в а/м, наличие аварийной центральной массы, огнетушителя, закреплённой аккумуляторной батареи с изолированными клеммами, аптечка, ремни безопасности, шлемы).

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

4 Зачётные категории.

4.1.1 Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

— Категория «СТАНДАРТ».

Подготовленные полноприводные автомобили, соответствующие группе ТР1 и ТР2. КиТТ РАФ и дополнениям в (Приложение 1)

— Категория «СПОРТ». Подготовленные полноприводные автомобили, соответствующие группе ТР3 КиТТ РАФ и дополнениям в (Приложение 1)

4.1.2 Зачёт в Категориях может не проводиться, если на участие поступит менее 4 заявок.

4.1.3 Не зачётные категории «Эндуро».

4.1.4 Во всех категориях участники соревнуются индивидуально.

Учреждена дополнительная номинация – «Кубок Предприятия», для победителя гонки в классе «Спорт», представляющего своё предприятие.

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнований.

Приложение 1 к настоящему положению.

-Класс «Стандарт ТР-1»: Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шины низкого давления.

Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:

  • для машин массой до 1500 кг. высота 740 мм; ширина 245 мм

  • для машин массой до 2300 кг. высота 815 мм; ширина 295 мм.

  • для машин массой свыше 2300 кг. высота 840 мм; ширина 320 мм.

  • Использование стационарной лебедки ЗАПРЕЩЕНО. При штатно установленной лебедке, лебедка пломбируется, нарушение пломбы — дисквалификация. Разрешено использование только ручной механической нестационарной лебедки (по типу Hi-Lift Jack).

  • Разрешена установка блокировки.

— Класс «Спорт ТР-2, ТР-3»:

Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шин низкого давления.

Допускается применение только автомобильных грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм, диаметром не превышающим установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:

для машин массой до 1500 кг – 840 мм, ширина 320 мм.

для машин массой до 2300 кг – 930 мм, ширина 360 мм.

— для машин массой свыше 2300 кг – 1005 мм, ширина 410 мм.

— для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно 890 мм, ширина 320 мм. При ширине свыше 320 мм, но не более 345 мм, диаметр не должен превышать 865 мм.

Измерение наружного диаметра колес производится техническим комиссаром соревнований в закрытом парке при соблюдении следующих условий:

— давление в шинах 2,0 кг/см3

— измерение производится по горизонтальной оси относительно ступицы

Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин (бэд, аир лок), разрешены.

Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.

Автомашина должна быть оборудована, как минимум одной лебедкой (не ручной), тяговые параметры которой должны превышать минимум в 1,4 раза вес снаряженного автомобиля. Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.

Для установки лебедки допускаются минимально необходимые изменения кузова и рамы автомобиля.

Установка более двух лебедок запрещена.

Разрешены колесные самовытаскиватели.

Разрешается применение любых типов мостов, серийно устанавливаемых на моделях данного транспортного средства.

Допускается применение блокируемых дифференциалов.

Забор воздуха с салона автомобиля для двигателя (для всех «классов») – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (на пример: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.). для всех «классов».

Примечание: допуск погрешности при измерении во всех зачетных группах диаметра+-15 мм. и ширины шин +-5 мм.

Классы: «Эндуро».

Допускаются мотоциклы в своём классе, любого объёма ДВС и веса.

Обязательное оборудование безопасности и экипировка.

Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях, должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90 (Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell (Америка). Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Для класса «Эндуро», обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца.

Защита груди и спины.

Налокотники и наколенники.

Защитные перчатки.

Защитные мотокроссовые ботинки.

Работает медик! При подозрении на алкогольное или наркотическое опьянение в начале гонки и в конце, все результаты соревнования аннулируются!

5 Экипажи и автомобили

5.1.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение,

действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля.

соревнования.

5.1.2 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.1.3 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг.

соответствующие КиТТ РАФ

5.1.4 Технический контролёр имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям.

5.1.5 Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами при

подачи представителем или членом экипажа обращения на эвакуацию.

5.1.6 Организаторы обязуются оказать посильную помощь в эвакуации автомобилей Участников. Если возможностей Организаторов для эвакуации автомобиля Участника будет недостаточно, то Организаторы

по обоюдной договоренности с Участником осуществляют поиск эвакуатора и эвакуацию автомобиля Участника за счет Участника.

6 Заявки и взносы.

6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.

6.1.2 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.

6.1.3 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.1.4 Размер базового заявочного взноса:

Класс «Стандарт» — 2 000 руб.

Класс «Спорт» -2 500 руб.

Класс «Эндуро» — 500 руб.

Члены автоклуба «Медведь», не имеющих задолженности:

Класс «Стандарт» — 1 000 руб.

Класс «Спорт» — 1 500 руб.

Заявки принимаются официально до 13 мая,

без выдачи бортовых номеров и до 16 мая 23:00 2019 года.

Участникам от спонсоров и с иногородних, стартовый взнос не взымается. Средства, собранные со стартового взноса, компенсируют затраты при строительстве трассы, и организацию, а также формируют призовой фонд.

6.1.5 Оплата производится в рублях.

6.1.6 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.1.7 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

7 Страхование участников. Ответственность.

7.1.1 Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а также страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.

7.1.2 Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).

7.1.3 Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП. Не выполнившие требования по страхованию к

старту не допускаются.

7.1.4 Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причинённый участником/участниками третьим лицам, либо за ущерб, причинённый третьими лицами участнику/Участникам.

7.1.5 Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности

за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

7.1.6 Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

8 Идентификация. Реклама.

8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования

и стартовые номера.

8.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования

располагаются над стартовыми номерами спонсоры соревнования снизу бортового номера.

8.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ

8.1.4 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль обязательную рекламу.

Места расположения рекламы Организатор определяет во время административной проверки.

8.1.5 Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере

20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта, следующего СУ.

8.1.6 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

— данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

— не нарушает нормы морали и этики;

— не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

— реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.1.7 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту СУ не допускаются.

8.1.8 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.

8.1.9 Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 20% от базового стартового взноса или штраф в размере (+30 минут) или отказ в старте.

9 Административные проверки и техническая комиссия (инспекция).

9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию (АП и ТИ), в соответствии с расписанием.

9.1.2 Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования.

Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

9.1.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

9.1.4 При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

— заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

-паспорта всех членов экипажа;

— водительские удостоверения «пилота»;

— регистрационные документы на автомобиль;

— полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и страхования от несчастных случаев на время соревнования на весь экипаж.

9.1.5 Заявитель, либо Представитель Заявителя должны предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

9.1.6 На ТИ проводится:

— проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

— проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;

9.1.7 Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должны быть предоставлены шлемы и другое требуемое оборудование.

9.1.8 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для

указанной в Заявке категории, Технический контролёр может перевести данное транспортное средство в другую зачётную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 30 минут до старта соревнования.

9.1.9 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены

Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.1.10 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

10 Условия проведения соревнования. Штрафы.

10.1.1 За отведённый лимит времени, необходимо пройти, как можно больше кругов. Длинна круга 2 100 метров. За сбитые (упавшие), створы, вешки, порванные ленты и т д – штраф + 3 минуты.

10.1.2 Каждый участник обязан взять равное количество КП, как левых, так и правых КП. Не взятие КП –Жёлтых флагов штраф +10 минут.

10.1.3 Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением врача соревнования.

10.1.4 Требования судей и официальных лиц обязательны для участников. Нарушение данного пункта влечёт пенализацию в соответствии с нормативными документами.

10.1.5 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

10.1.6 В случае исключения из соревнования, депозит не возвращается.

10.2 Требования к экипажам.

10.2.1 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

10.2.2 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

10.2.3 Экипаж может быть задержано официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время

СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

10.3 Информация о гонке

Соревнование «Весенний стандарт» является кольцевой гонкой на количество кругов, с отведённым лимитом временем, с дополнительными КП, по трассе огороженной контрольными лентами, проходимой парно двумя, а/м, одновременно в каждой зачетной категории с отсечкой времени 3 минуты между стартующими.

Порядок старта – по 2 экипажа, согласно порядковому бортовому номеру (жеребьёвке) и стартовой ведомости (заявке).

Норматив времени СУ:

Для класса:

«Спорт» — 60 минут.

«Стандарт» — 30 минут.

«Эндуро» — 20 минут.

Порядок старта:

  1. «Эндуро»;

  2. «Стандарт»;

  3. «Спорт».

В зачет идет — количество пройденных кругов, за отведенный лимит времени, в зависимости от зачетной категории. Если у двух и более экипажей одинаковое количество кругов, места распределяются по времени.

10.3.1 Задание на гонку может оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:

— лимиты времени (норматив времени на СУ);

— дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);

— пенализации и штрафы за нарушение условий задания на гонку.

10.3.2 Организатор на своё усмотрение, может публиковать в ДК, также наиболее важные штрафы и пенализации, на основании нормативных документов), данного регламента и бюллетеней к нему.

10.3.3 Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.

10.3.4 Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

10.3.5 Дорожные Книги могут формироваться как на каждый, так и на несколько СУ.

10.3.6 Фиксация факта и времени старта и финиша выполняется судьями при ДК. Судьи могут вести учёт времени вручную при помощи часов, смартфонов в GPS/ГЛОНАСС приборах.

10.3.7 Учёт спортивного времени ведётся с точностью до секунды.

11 Движение по трасе. Судейство.

11.1 Движение по трассе строго по створам и воротам, а также коридорам из ограничительных лент. Старт и финиш только в створ обозначающий «Старт», «Финиш», финиш в необозначенный створ – не зачёт по СУ.

11.1.2 Порванная ограничительная лента – штраф, сбитый створ вешка, флаг – штраф. Штрафом не является поднятый сбитый флаг, вешка и т д.

11.1.3 Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:

— официальными лицами Соревнования;

11.1.4 Суммарное контрольное время (норматив времени) на преодоление трассы СУ, по категориям определяется Руководителем гонки соревнования.

11.1.5 На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.

11.1.6 После прохождения финишного створа СУ, экипаж должен остановиться (условие фиксации уточнять на брифинге), не создавая помех для финиша других участников и получить отметку финиша. Временем финиша считается время

получения отметки.

11.1.7 Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на данном СУ.

11.1.8 Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

11.1.9 Итоговым результатом экипажа на СУ являются очки (баллы), начисленные по поощрительной системе с учётом коэффициента СУ, если таковой объявлен.

11.1.10 Итоговым результатом экипажа в соревновании является сумма очков по всем пройденным СУ. В случае равенства итогового результата, более высокое место занимает экипаж, показавший лучший результат на последнем СУ. В случае повторного равенства – на предыдущем СУ (учитываются каркасы безопасности дополнительное джиперское оборудование).

12 Ремонтные работы. Сервис.

12.1.1 Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.1.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.1.3 Запрещено эвакуировать машину во время гонки!

12.2 В случаи схода, экипаж обязан безопасно, не создавая помех другим участникам соревнования, покинуть автомобиль, включив аварийную сигнализацию, и прибыть в лагерь.

12.2.1 Разрешена помощь во время гонки только участник -участнику соревнования!

13 Безопасность. Экология.

13.1.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах и пристёгнуты ремнями безопасности, в включенным ближним светом фар. Участники обязаны использовать защитные шлемы на всех этапах соревнования даже при нахождении вне транспортного средства.

13.1.2 Шлемы, применяемые на всех этапах всех официальных соревнований и должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше.

Запрещено применение строительных касок, цельнометаллических войсковых касок и любых мягких шлемов включая танковые, для шоссейных велосипедов и т.д.

13.1.3 Шлем обязателен к ношению всеми членами экипажей в застегнутом виде во время движения транспортного средства, использования спортивного и аварийно-спасательного оборудования как-то: домкратов (в том числе реечного типа), лебедки, любых подручных материалов и / или инструментов с целью обеспечения дальнейшего движения транспортного средства, должны надёжно закреплены в салоне а/м. Нарушение данного пункта влечет пенализацию, согласно таблице пенализаций.

13.1.4 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с

действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

13.1.5 Все места стоянки, ремонта, должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой.

13.1.6 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа и стропогасителя, Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.

13.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные

части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.1.7 Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

13.1.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

13.1.9 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

13.1.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

13.1.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

13.1.12 Любое транспортное средство при наличии лебедки со стальным тросом, должно быть снабжено тросо-гасителем (гасителем троса) и корозащитным стропом.

13.1.13 Обязательное наличие ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ!

13.1.14 Плюсовые клеммы аккумуляторов должны быть изолированы от замыкания «наклемником» или резиновым ковриком. Центральная масса аварийного отключения питания!

13.1.15 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

14 Протесты.

14.1.1 Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.

14.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

14.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото – и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения, участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

14.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:

— заявление об ошибках в подсчёте;

— предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

14.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут до награждения.

15. Реклама.

15.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

  • Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

  • Реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора, и рекламы официальных спонсоров соревнования.

  • Запрещены наклейки, флаги, баннеры, реклама, не зарегистрированных организаций, а также коммерческих предприятий и магазинов, не являющихся спонсором данного соревнования.

15.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

Для автомобилей передние двери:

  • Два квадрата 30 х 30 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;

  • Прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;

  • Круг 10 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;

  • Место в верхней части лобового стекла – для названия соревнования либо генерального спонсора!

15.3. Места, зарезервированные под рекламу Генерального спонсора гонки:

— боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;

  • передняя часть капота;

  • остальные свободные места кузова автомобиля.

Эти поверхности должны быть освобождены не менее чем на 50% от общей площади для размещения рекламы Организатора, или оплачен отказ от размещения необязательной рекламы Организатора. Стоимость отказа от размещения необязательной рекламы Организатора составляет 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

15.4. Схема размещения рекламы указана на 23 листе.

15.5. Не допускаются к старту участники с загрязненной обязательной рекламой, в т.ч. стартовыми номерами и идентификацией.

15.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. Если реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение – исключение из соревнования.

Рекомендуются наклейки на боковых частях переднего крыла: со стороны руля, сверху — Ф.И.О пилота (флаг или резус фактор крови), снизу штурмана, с противоположной стороны наоборот – сверху Ф И О – штурмана, снизу – пилота.

16 Награждение. Определение результатов.

15.1. По завершению гонки выявляется время каждого экипажа, количество кругов, плюс штрафы. При равенстве результатов побеждает участник с

наименьшим количеством штрафного времени. Учитывается оформление

автомобиля, оригинальные костюмы, шлемы, каркас безопасности, поданная заявка и т д.

16.2. Победители соревнования награждаются медалями, дипломами и

памятными подарками.

16.3. Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнований.

16.4. Всем экипажам-участникам будут вручены дипломы- «Участник Соревнований».

16.4. Представляющим предприятие — «Кубок Предприятия»!

Команды и клубы, участвующие в подготовке соревнований, имеют льготы.

В случае равенства мест у нескольких экипажей – приоритет отдается, тому экипажу, у которого меньше штрафов, который участвовал в большем количестве этапов. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается, тому экипажу, у которого более высокое место в этапе с наибольшим коэффициентом. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, у которого большее количество побед. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, чья заявка была подана ранее. Имеет значение оформление экипажа, дополнительное джиперское оборудование – сиденья — ковши, четырёх точечные ремни безопасности, каркас безопасности и т д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица пенализаций

Санкции

Состав нарушения

Отказ в старте

Исключение

Незачет СУ (Норматив)

Фиксированная

Временная пенализация

Денежная пенализаци

(% от БАЗОВОГО заявочного взноса)

Решение

Несоответствие автомобиля Техническим требованиям

КСК*

Опоздание на старт СУ п. 7.3.10

10%

Регламент*

Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей 6.7

Регламент

Превышение Контрольного времени на СУ

КСК

Нарушение численного состава Экипажа на СУ

КСК

Транспортировка автомобиля Участника в не транспортном состоянии (методом частичной или полной погрузки)

КСК

Нарушение норм Сервиса

КСК

Посторонняя помощь

КСК

Нарушение норм экологии на СУ

1-е нарушение

20%

КСК

Нарушение норм экологии на СУ

2-е и последующие нарушения

50%

КСК

Нарушение норм экологии вне СУ

1-е нарушение

50%

Регл.

Нарушение норм экологии вне СУ

2-е и последующие нарушения

КСК

Эвакуация автомобиля Участника Организатором

Регламент

Отсутствие рекламы, выданной Организатором, 1-е нарушение

50%

КСК

Отсутствие рекламы, выданной Организатором,2-е нарушение

100%

КСК

Отсутствие рекламы, выданной Организатором,3-е нарушение

КСК

Опоздание на Регистрацию и/или Техническую инспекцию

20%

Регламент

Обман, некорректное поведение

100 – 200%

КСК

Невыполнение требований судей

КСК

Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 1-е нарушение

30 мин.

КСК

Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 2-е нарушение

2 часа

КСК

Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 3-е нарушение

КСК

Работа со стальным тросом от лебедки без тросагасителя, 1-е нарушение

30 мин.

КСК

Работа со стальным тросом от лебедки без тросагасителя, 2-е нарушение

2 часа

КСК

Работа со стальным тросом от лебедки без тросагасителя, 3-е нарушение

КСК

Пересечение троса лебедки под нагрузкой

1-е нарушение

30 мин.

КСК

Пересечение троса лебедки под нагрузкой

2-е нарушение

2 часа

КСК

Пересечение троса лебедки под нагрузкой

3-е нарушение

КСК

Не уплачена денежная пенализация

Регламент

Фальстарт

10 сек.

к результату на СУ

Регламент

Санкции

Состав нарушения

Отказ в старте

Исключение

Незачет СУ

(Норматив)

Фиксированная

временная

пенализация

Денежная пенализаци

(% от БАЗОВОГО заявочного взноса)

Решение

Касание троса лебедки под нагрузкой

1-е нарушение

30 мин.

КСК

Касание троса лебедки под нагрузкой

2-е нарушение

2 часа

КСК

Касание троса лебедки под нагрузкой

3-е нарушение

КСК

Неуплачен взнос

Отсутствие необходимых документов

Опоздание на старт более 20 мин.

КСК

Препятствие обгону, блокирование

Нарушение порядка прохождения

Нарушение правил безопасности на СУ

Не оказание помощи экипажу, терпящему бедствие

КСК

Превышение лимита скорости за каждый км/ч.

1 мин.

Отсутствие включенного ближнего света фар

1 мин.

Несоблюдение ПДД 1-е нарушение

10%

Несоблюдение ПДД 2-е нарушение

1 час.

Несоблюдение ПДД 3-е нарушение

3 часа.

Эвакуация на ДСУ «Спринт»

Регламент

Не взятие обязательного КП

Легенда

Не прохождение обязательного линейного коридора (сбитие вешки, разрыв ленты, пропуск створ ворот)

5 часов

Легенда

Утеря идентификационной карты

500 руб.

Касание вешки (за каждое нарушение) на ДСУ

30 сек.

Сбитие вешки (за каждое нарушение) на ДСУ

1 мин.

Не прохождение створа ворот (за каждое нарушение) на ДСУ

50% от лимита времени

Не прохождение 4х и более створ ворот на ДСУ

КСК

Разрыв сплошной маркировочной ленты (за каждое нарушение) на ДСУ

1 мин.

Нахождение членов экипажа на трассе без касок 1-е нарушение

1 час

10%

Регламент КСК

Нахождение членов экипажа на трассе без касок 2-е нарушение

2 часа

20%

Регламент КСК

Нахождение членов экипажа на трассе без касок 3-е нарушение

3 часа

40%

Регламент КСК

Фотофиксация КП при условии, что один и более членов экипажа без касок (за каждый случай)

Незачет КП

* КСК – по решению Коллегии Спортивных Комиссаров

** Регл.– в соответствие с Положением соревнования

Приложение №2

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ Автомашина № _________

Дата _________________

Класс автомашины по диагностическому листу

Стандарт

Спорт

Прото

Модель

Масса

 

 

Двигатель

оригинальная

Заменен

система охлаждения

оригинальная

Измененная

воздушная система

оригинальная

Измененная

сист. выпуска отраб газов

оригинальная

Измененная

Трансмиссия

конструкция

оригинальная

Измененная

мосты

оригинальные

Измененные

подвеска

амортизаторы

оригинальные

Измененные

пружины/рессоры

оригинальные

Измененные

колеса

диаметр, мм

ширина, мм

Стандарт

не превышает:

масса до 1500

740

245

до 2300

815

295

свыше 2300

840

320

Спорт

не превышает:

масса до 1500

840

320

до 2300

930

360

свыше 2300

1005

410

портальные мосты

890

320

865

345

Прото

масса до 1500

до 2300

свыше 2300

высота протектора не менее 5 мм

Расширители или крылья

боковая фиксация шин

тип резины (Т\А, М\Т, иная)

Тормозная система

оригинальные

Измененная

Электрическая система

оригинальная

Измененная

Топливная система

оригинальная

Измененная

Рулевое управление

оригинальная

Измененное

Кузов и рама

оригинальная

Измененная

Внешний вид

Лебедка

Перед

Зад

Ремни безопасности

есть

Нет

Домкрат

Огнетушитель

Примечания:_____________________

________________

____________________________________

Приложение №3

_________________________

(населенный пункт)

Тип карты памяти ________________

Зачётная группа

Стартовый №

Гос. номер т/с

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ*

ПИЛОТ

ШТУРМАН (НАВИГАТОР)

Фамилия

Фамилия

Имя

Имя

Отчество

Отчество

Дата рождения

Дата рождения

Адрес, телефон

Адрес, телефон

страх. св. по страхованию от несчастных случаев, кем и когда выдано

страх. св.по страхованию от несчастных случаев, кем и когда выдано

страх. свид. на а/м

вод. удостовер.

Другие члены экипажа

Фамилия Имя Отчество

страх. св. по страхованию от несчастных случаев,

кем и когда выдано

3.

4.

Настоящим подтверждаю, что:

1. Я строго отдаю себе отчет в том, что принимаю участие в спортивном мероприятии, отличающимся от стандартного использования автомобиля.

2. Я ознакомлен с Положением соревнования и обязуюсь ему следовать.

3. Я также обязуюсь не предъявлять никаких претензий к организатору соревнования в случае:

· Получения травм мной лично во время мероприятия;

· Повреждения моего автомобиля во время мероприятия;

· Нанесении ущерба мне, моему автомобилю, третьим лицам во время мероприятия;

4. Я подтверждаю, что несу полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по моей

вине.

Подписав эту заявку, участники соревнования признают и обязуются выполнять все требования регламента, а также принимают на себя всю ответственность за возможные последствия и риски своего участия в соревновании и признают за организатором права на использование всех фото-, видеоматериалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.

Подпись пилота _________________ Подпись штурмана __________________

« » 2019г. « » 2019г.

* Заявка без указания данных о страховании от несчастных случаев считается недействительной, страхованию подлежат ВСЕ участники экипажа

Группа

Стартовый номер

город _______________ « __ » ________ 2019 г.

АНКЕТА ПИЛОТА (ВОДИТЕЛЯ)

Фамилия

Имя

Отчество

Адрес:

Телефон (код)

Число, месяц, год рождения

Марка т/с

Объем двигателя

Тип двигателя: бенз, диз.

Количество лошадиных сил

Вес автомобиля

Наличие лебедки (мощность тонн)

ДА/НЕТ

МОЩНОСТЬ

Марка и размер резины

Наличие блокировок

Механическая

Пневматическая

Автоматическая

задняя

Передняя

задняя

передняя

задняя

Передняя

Место работы

Должность

Водительский стаж

Какой клуб представляете (Наименование, ОГРН, дата выдачи св-ва о регистрации)

Достигнутые успехи в чемпионатах

Сколько раз принимали участие в гонках?

Увлечения, хобби

Откуда вы узнали о мероприятии?

Сведения в анкете указаны мною верно.

Подпись (пилот)________________________

  • Не соответствие, данных в заявке с тех состоянием т/с ведет к дисквалификации экипажа из гонки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *